вернули 25% продуктивности за 2 недели
из точки глубокого стресса
[кейс]
PandaDoc
О КОМПАНИИ
  • глобальный провайдер онлайн-сервисов
  • команда >800 человек
  • более 40 тыс корпоративных пользователей

подробнее о компании
Проблема
Во время репрессий в Беларуси, начавшихся в 2020 году, в условиях нестабильности и насилия сотрудники оказались в состоянии неопределённости и глубокого стресса. Производительность упала на 50%.
Решение
Провели программу «Антикризисная психологическая поддержка».
  • Длительность: 2 недели
  • Антикризисные психологи deep mind провели собеседования с каждым в команде, оценив уровень адаптации к стрессу
  • Дали сотрудникам персонализированные рекомендации по восстановлению
  • Провели поддерживающие сессии для тех, кто в красной зоне
  • Вернули 25% продуктивности за 2 недели
  • Вытащили команду из кризиса
  • Создали пространство восстановления и поддержки за счёт персонализированных рекомендаций
Инсайты участников по итогу программы
В моменты кризисов, когда людям небезопасно физически, они не смогут быть эффективны. Важно легитимизировать падение производительности. Иначе ты только добавляешь к их стрессу ещё и страх перед менеджментом. Мы все в одной команде и за одно, и поддержать друг друга — наш приоритет.
Удивительно, но даже сама оценка состояния сотрудников, с которой начинается антикризисная программа, уже даёт важный терапевтический эффект. Люди чувствуют себя увиденными и услышанными.
То, как в компании принято встречать вызовы — не прописано в документах. Сложившиеся подходы в условиях форс-мажора оказываются неактуальны. Но это сложно увидеть, ведь рабочая культура — как воздух, которым мы дышим. Но это видят те, кто занимается корпоративной культурой профессионально. Консультанты из deep mind создали пространство, в котором мы как сотрудники смогли говорить о сложных вопросах. Мы получили фреймворки для их обсуждения, обратной связи, принятия решений. Через такие сложные ситуации команда перерождается, объединяется через более глубокие смыслы, нежели совместный успех на рынке.